Смотрите также:

Контакты


ТСК GM-Брянск

Адрес: , г. Брянск, ул. Советская, д.88

Телефон автосалона:
+7 (4832) 589-589

Телефон сервисного центра:
+7 (4832) 589-599

Часы работы: 
Автосалон: понедельник-суббота с 9.00 до 19.30, с 9.00 до 17.00 - воскресенье.
Сервисный центр: понедельник-суббота с 9.00 до 21.00 (без выходных).

Контакты

Акции
 
 
Новости

Впечатления о тест-драйве Chevrolеt Trailblazer независимых автожурналистов и заядлых автолюбителей

(24.04.2014)

Первопроходец. Гоняем и в хвост, и в гриву новенький Chevrolet Trailblazer

Как бывший янки приспособился к европейским вкусам и российскому бездорожью, научился экономить топливо и стал образцовым автомобилем для всей семьи.

Не разбирая дороги

Мы долго думали, на чем поехать на чемпионат Орловской области по трофи-рейдам — прессе нужна машина, которая не вытрясет из тебя всю душу на трассе и при этом довезет дотошного фотографа по «пересеченке» до самых интересных точек. Выбор не из легких, и, наверное, с ним сталкивался каждый, у кого в бумажнике нашлось 1,5 миллиона, но мы все же выбрали Chevrolet Trailblazer. Под кузовом скрывается полноценная рама и полный привод от тяжелого пикапа Silverado, добавьте к этому понижающую передачу, неразрезной задний мост и самый большой в классе клиренс аж в 27 сантиметров. Супер!

Среди прочих джипов Chevrole, TrailBlazer стоит между брутальной и доступной Niva и дорогущим и не нюхавшим грязи Tahoe. Что ж, проверим!  

Знакомьтесь, это Chevrolet Trailblazer, и он отличный пример того, когда за вполне приемлемые деньги вы получаете много автомобиля! Пусть у него внешность городского кроссовера, но маленьким его никак не назовешь - длина под 5 метров, высота без малого 2, а в салоне 3 ряда сидений, и последний далеко не только для детей. Кто из конкурентов похвастается подобным? Забудьте про большие V8, со сменой поколений этот янки сменил и моторы - теперь под капотом современный V6 на 3,6 литра и 240 "лошадей или, как в нашем тест-мобиле, дизельная "четверка" в 2,8 литра на 180 "лошадиных сил", разумеется, на надежном "автомате" в 6 скоростей.

Янки-танки

Со сложенным третьим рядом сидений в багажник поместились все вещи на 5 человек вместе с традиционными шашлычными принадлежностями, а 120 километров до места гонок пролетели почти незаметно.

На бездорожье подвеска преображается - по распаханному полю Chevrolet Trailblazer летит плавнее, чем по асфальту, а его реакции на повороты руля просто не ожидаешь от автомобиля его массы. При этом даже на тракторной просеке при скорости около 60 км/ч в салоне тишина, нарушающаяся лишь охами и ахами подпрыгивающих на кочках пассажиров.

Дом на колесах

Кстати, о салоне – если американцы любят интерьер глазами, то европейцам лишь бы дай все пощупать.  В этом смысле Chevrolet Trailblazer остался настоящим янки – пластик передней панели на ощупь гладкий и жесткий, без каких-либо изысков.Очертания торпедо похожи на дизайн музыкального центра. Что касается сидений– спереди они типично американские, без намека на боковую поддержку, располагающие к вальяжной небыстрой езде.  Сзади же все отлично, кроме слегка завышенного края подушки – двум пассажирам будет очень удобно, трое тоже поместятся легко и вольготно, но вот с краю сидеть будет уже не так удобно. Зато второй ряд сидений складывается, оставляя в багажнике огромную плоскую площадку - хоть спи там! Да и обилие всяческих бардачков и подстаканников не дает почувствовать себя обделенным.

Много автомобиля

Так что там наши гонки? Почти не отставая, мы гнали по полю за подготовленными внедорожниками к заветным точкам. Все ручьи, канавы и капризы рельефа Chevrolet Trailblazer преодолевал без проблем, до предела вывешивая колеса и слегка щелкая ШРУСами, когда руль вывернут до упора. Кстати, средний расход топлива при всех наших издевательствах в грязи и сотнях километров по трассе не превысил 12 литров на сотню.

Ну да хватит уже о езде, пора поговорить о ценах - наш полностью укомплектованный всем, чем только можно, автомобиль стоит чуть больше полутора миллионов рублей. Это примерно на 200 тысяч больше, чем за "базу" LT с тем же дизелем и на механике. Бензиновый же мотор с максимальным оснащением LTZ обойдется в 1,6 миллиона, и уж поверьте, в нее по-американски щедро напихали всего, чего только душе угодно. Круче только Tahoe, но это уже совсем другая история.

Пройти тест-драйв на Chevrolet Trailblazer вы можете в салоне Автомир по ул.Советская, 88.